Офисный деловой дресс код

Офисный деловой дресс код



В современную жизнь уже давно вошло понятие дресс-кода. Сотрудники любой фирмы, большой или не очень, подчиняются требованиям офисного дресс-кода. Это и есть деловой дресс-код. И здесь нет ничего странного. Офисный деловой дресс код – это тот всем понятный язык, на котором мы сообщаем окружающим о себе, и более того, о той фирме, частью которой мы являемся.


Первое впечатление, которое вы произведете на окружающих, очень важно. С помощью делового костюма или платья вы презентуете себя. Одежда, которую вы надеваете, отправляясь в офис, должна говорить окружающим о ваших деловых качествах, о ваших успехах в бизнесе. Вы должны производить впечатление надежного делового партнера.


Зачем нужен офисный деловой дресс код?


Ваша задача - правильно подобрать себе офисный наряд. В магазинах и на различных сайтах одежды вы можете ознакомиться с большим выбором моделей офисной деловой одежды. Не обладая достаточным опытом, в этом разнообразии можно потеряться, совершить ошибку, которая может иногда оказаться непоправимой. Но, руководствуясь несколькими простыми правилами при выборе деловой и офисной одежды, вы сделаете правильный выбор.


Строгость в деловой одежде – вот основное правило офисного дресс-кода. Одежда деловой женщины не должна отвлекать сотрудников-мужчин от работы. Ваш офисный наряд не должен излишне привлекать к вам их внимание. Слишком облегающие, слишком прозрачные, слишком короткие наряды нежелательны, а иногда считаются недопустимыми в деловой среде. Чувство меры не должно вам изменять. Ваш внешний вид должен говорить, что в офисе вы только сотрудник, что все ваши мысли заняты только работой.


Что недопустимо в офисном дресс коде?


В офисе недопустима одежда:

  • Облегающая, тем более прозрачная одежда, подчеркивающая ваши формы, а, тем более, позволяющая разглядеть ваше нижнее белье;
  • Мини юбки;
  • Недопустима одежда с обнаженным животом;
  • Низкое декольте;
  • Юбка или брюки, сидящие на бедрах;
  • Глубокие разрезы на юбке или брюках;
  • Любая одежда, которая распахивается при движении;
  • Блестящая ткань;
  • Яркие расцветки.

Соблюдая офисный деловой дресс код, вы должны придерживаться золотой середины в одежде. Но, в то же время, не забывайте о том, что вы – женщина. Ваша женственность - это качество, которое поможет вам добиться успеха, достичь поставленной цели. Вы обязательно должны использовать свою женственность в деловом дресс коде.


Деловой офисный дресс код - правила


Соответствие следующим правилам поможет вам правильно подобрать деловую одежду, которая будет соответствовать офисному дресс-коду.

  • Юбка деловой леди должна быть средней длины (не выше, чем до середины колена);
  • Деловая одежда для офиса должна быть сшита по фигуре, но не чересчур облегающая;
  • Отсутствие глубоких откровенных вырезов;
  • Никаких высоких разрезов на юбке;
  • Ткань в деловой одежде не должна быть блестящей;
  • Рисунок и расцветка ткани в деловой одежде должны быть неяркими.

Аксессуары к офисной одежде должны гармонировать с ней. Они только дополняют ваш образ деловой женщины, не привлекая к себе излишнего внимания. Тонкие изящные украшения придадут некоторый шарм вашему образу.


Все остальные украшения из серебра, полудрагоценных камней, и так далее, могут выглядеть в данном случае вульгарно. Они будут излишне привлекать к себе внимание окружающих и разрушать ваш образ деловой женщины.

Популярные сообщения из этого блога

Энзимы на страже здоровья

Как купить кроссовки

Деловой дресс код для полуофициального мероприятия